Экскурсия "Магазин канцелярских товаров"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Экскурсия в магазин
5 класс
2 отделение вспомогательной школы
Тема: Магазин канцелярских товаров.
Цель: формировать конкретные представления детей о канцелярских товарах.
Задачи:
Закреплять знания видов магазинов (продовольственный и промтоварный); закреплять умения ориентироваться по витринам магазинов; формировать знания о работниках магазина (кассир, продавец, контролер); продолжать формировать умение выделять работников магазина по спецодежде; познакомить с новым видом магазина «Канцелярские товары»; закреплять знание правил поведения в общественных местах.
Развивать логическое мышление на материале урока, операции сравнения и обобщения; активизировать речевую активность в процессе диалога; обогащать активный и пассивный словарь лексикой по теме экскурсии; развивать умение высказывать свои мысли, говорить полными предложениями; стимулировать познавательный интерес.
Формировать элементарные знания правил речевого этикета, умение выразить просьбу; воспитывать уважение к одноклассникам, умение выслушивать товарища до конца.
Словарная работа: магазин, канцелярские товары, прилавок, касса, цена.
Ход экскурсии:
Организация учащихся.
Организационный момент.
Организационная беседа.
Ребята, сегодня у нас вами будет необычный урок, а урок-экскурсия. Как вы думаете, куда мы с вами пойдем?
Мы сегодня пойдем с вами в магазин! Поднимите руки, кто был с родителями в магазине.
Что продается в магазинах, что мы там можем купить?
Для чего люди ходят в магазины?
Какие бывают магазины?
Как называется магазин, в котором продаются продукты? Овощи и фрукты? Кондитерские изделия или сладости? Хлеб? Хозяйственные предметы, например, мыло, посуда? Тетради, ручки, карандаши, стирки?
Все умеют себя вести

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: