Проект урока
Тема урока: Экосистемы гор. 
Этап обучения по данной теме: начальный
Учебная цель: 
  Познакомить учащихся с природными условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью, закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы. 
 Учить бережно относиться к природе. 
Планируемые результаты:
Предметные цели: 
  Уметь объяснять, что такое высотные пояса. 
  Приводить примеры названий горных животных и растений. 
  Уметь объяснять причину похолодания в горах при подъёме. 
  Уметь объяснять особенности высотных поясов в горах и их последовательность. 
 УУД:
  Классификация (группировать животных по высотным поясам)
  Моделирование схемы зависимости t воздуха от высотного пояса. 
  Планировать учебную деятельность на уроке
Оборудование и основные источники информации:
компьютер, проектор, экран, колонки, карта природных зон, мозаика горной экосистемы, разрезные карточки растений и животных гор; рабочая карта группы; карточки для групповой работы; презентация "Горные экосистемы", учебник А. А. Вахрушева 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ход урока
 Деятельность учителя
 УУД
I. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, а знаете, что произошло сегодня утром?
Я шла в школу и собирала улыбки. Вы удивлены? Действительно. . . 
Я по улице шагала и улыбки собирала:
Вот улыбка малыша, до чего же хороша!
Вот улыбка почтальона - гордость нашего района,
Вот улыбка продавщицы - очень редкая вещица,
Вот весёлый смех ребят - для меня он просто клад. 
Всем в ответ я улыбалась. Получается - менялась. 
- А у вас хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу (обменяйтесь улыбками), пож
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
