Экосистемы гор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока
Тема урока: Экосистемы гор.
Этап обучения по данной теме: начальный
Учебная цель:
Познакомить учащихся с природными условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью, закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы.
Учить бережно относиться к природе.
Планируемые результаты:
Предметные цели:
Уметь объяснять, что такое высотные пояса.
Приводить примеры названий горных животных и растений.
Уметь объяснять причину похолодания в горах при подъёме.
Уметь объяснять особенности высотных поясов в горах и их последовательность.
УУД:
Классификация (группировать животных по высотным поясам)
Моделирование схемы зависимости t воздуха от высотного пояса.
Планировать учебную деятельность на уроке
Оборудование и основные источники информации:
компьютер, проектор, экран, колонки, карта природных зон, мозаика горной экосистемы, разрезные карточки растений и животных гор; рабочая карта группы; карточки для групповой работы; презентация "Горные экосистемы", учебник А. А. Вахрушева













Ход урока
Деятельность учителя
УУД

I. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, а знаете, что произошло сегодня утром?
Я шла в школу и собирала улыбки. Вы удивлены? Действительно. . .
Я по улице шагала и улыбки собирала:
Вот улыбка малыша, до чего же хороша!
Вот улыбка почтальона - гордость нашего района,
Вот улыбка продавщицы - очень редкая вещица,
Вот весёлый смех ребят - для меня он просто клад.
Всем в ответ я улыбалась. Получается - менялась.
- А у вас хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу (обменяйтесь улыбками), пож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: