Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Формирование экономической грамотности детей дошкольного возраста - важная задача современного дошкольного образования.
Ее своевременное решение позволяет:
- давать знания о новых профессиях, учить рассказывать о них;
- приближать к реальной взрослой жизни;
- учить детей правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
Сам ребенок самостоятельно не сможет освоить экономические знания, но с помощью воспитателя, он сможет приобретать эти знания. Главное говорить с ребенком на понятном ему языке, применяя такие формы, как игра, интеллектуальные игры. Семья и детский сад - среда, в которой ребенок овладевает экономическими понятиями. Приведем пример занятия по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в рамках познавательного часа "Как появились деньги"
"Как появились деньги"
Цель: организация видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной), информацией об экономической жизни семьи, людей, взаимодействие детского сада и семьи.
Познавательное развитие:
Задачи:
1. Закрепить знания об истории появления денег, возникновении металлических денег, валютах.
2. Содействовать логическому мышлению, развивать любознательность.
Социально - коммуникативное развитие:
Задачи:
1. Создать условия для формирования элементарных экономических знаний.
2. Осознавать понятия "труд - продукт - деньги".
3. Учить делать выводы, излагать свои мысли.
Физическое развитие:
Задачи:
1. Совершенствовать мелкую моторику.
Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра "Магазин", рассматривание банкноты и монеты, приглашение родителей на занятие.
Словарная работа:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: