Тема урока: "Экономическое пространство Южной Америки"
Дидактическая цель: Создать условия для достижения метапредметных, предметных и личностных результатов учащимися, усвоения знаний и умений в новой учебной ситуации через проектную технологию.
Характеристика класса: Обученность - 100, На "4" и "5" -89. Базовый уровень - 11, повышенный уровень - 70, углубленный уровень - 30.
Место урока в изучении темы: Урок 4 в теме "Латинская Америка"
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала, первичное закрепление способов деятельности.
Цели урока по содержанию:
Образовательные: изучить отраслевую и территориальную структуру хозяйства, горнодобывающую и обрабатывающую отрасли промышленности, сельское хозяйство и сферу услуг, внешнеэкономические связи, экспортноориентированную модель хозяйства.
П: Оценить состояние экономики региона. Установить взаимосвязь отраслевой и территориальной структуры хозяйства.
У: Проблемы развития субрегиона в настоящее время, пути решения проблем. Развивающие: Б - Выявить основные экономические проблемы в развитии субрегиона Ю. Америка, для этого определить по источникам информации территориальную структуру хозяйства, страны-лидеры в экономическом развитии, отраслевую структуру хозяйства, статьи экспорта и импорта субрегиона, познакомиться с особенностями исторического развития субрегиона.
П: Определить основные причины возникновения экономических проблем субрегиона, выявить их влияние на современное состояние экономики.
У: Предложить пути решения экономических проблем данного субрегиона. Спрогнозировать основные направления экономического развития Ю. Америки.
Воспитательные:
1. Дальнейшее формирование коммуникативных компетентностей
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>