Экология

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Постных Татьяна Алексеевна, учитель французского языка, ГБОУ СОШ 494 Выборгского районаСаект-Петербурга
Системно-деятельностный подход для формирования коммуникативных знаний при изучении французского языка по теме "Экология"
Методическая разработка урока
Предмет: французский язык 7класс
Тема урока: "Земля наш дом для всех"
Тип урока: обобщение и построения системы знаний
Форма урока: урок-соревнование
Цель урока: формирование умения построения кратких и развернутых монологических высказываний для выражения собственного мнения и сообщения требуемой информации с опорой на прочитанный и прослушанный текст по теме "Экология".
Задачи урока:
1. Введение, семантизация и закрепление новых лексических единиц по теме "Экология";
2. Актуализация лексико-грамматических навыков построения утвердительных предложений в простом настоящем времени;
3. Чтение тестов с общим пониманием содержания, с извлечением информации;
4. Чтение с полным пониманием текста;
5. Построение кратких и развернутых монологических высказываний с использованием изученной лексики и с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
6. Самостоятельное построение кратких монологических высказываний без опоры.
Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:
Планируемые предметные результаты
Методы и формы их диагностики
Обучающиеся научатся строить монологические высказывания информационного характера с опорой на прочитанный/прослушанный текст, а также краткие монологические высказывания для выражения своего мнения
Выслушивание выступлений обучающихся, определение грамматической и лексической правильности их построения, подсчет количества новых лексических единиц, которые обучающиеся испо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: