Тема урока: "Экологические факторы и их влияние на организмы".
Цели урока: Познакомить учащихся с экологическими факторами и их влиянием на организмы.
Планируемые результаты:
Предметные:
закрепить понятия "среда обитания", "экология", "экологические факторы", "связи живого и неживого";
Метапредметные:
учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи ,развивать воображение учащихся;
развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Личностные:
формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле. Умение работать в группах, обмениваться информацией с одноклассниками
Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно - коммуникационных технологий).
Этапы урока
Содержание учебного материала
Функции и виды деятельности преподавателя
Формы и виды деятельности учащихся
Планируемые результаты УУД
Организационный
этап
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
Встали ровно, повернулись.
И друг другу улыбнулись.
Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу.
Коммуникативные УУД:
Сотрудничество с учителем
2. Проверка домашнего задания
Индивидуальный опрос
Приведите примеры различных сред обитания.
Как организмы приспосабливаются к жизни
в этих средах обитания?
2)Задание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>