Методическая разработка урока по биологии с использованием информационно-коммуникационных технологий
Урок организован с использованием элементов информационно-коммуникационных технологий. Урок 23. Данный урок проводится третьим по теме "Экологические факторы" в 11 классе базового уровня. По программе курса "Общая биология" (34 часа, 1 час в неделю). Базовый уровень. Авторы: И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. Учебник "Биология". Общая биология базовый уровень класс. Под редакцией академика РАЕН профессора В. Б. Захарова. Дрофа 2010г. 
Технологическая карта урока
Тема: "Биотические факторы среды". 
Урок биологии в 11 классе (базовый уровень). 
МКОУ Николаевская СОШ
Учитель биологии: Посвежинный Дмитрий Петрович
Предмет: биология. Раздел: Общая биология (базовый уровень). 
Класс:учащихся). Урок 45 минут. 
Тип урока: освоение и закрепление нового материала. 
Технология обучения: ИКТ. 
Формы работы: индивидуальная, работа в группах. 
Методы:
 проблемный, частично-поисковый; самостоятельная работа. 
Методы
По уровню активности познавательной деятельности:
1. объяснительно-иллюстративный метод (объяснение понятий);
2. проблемное изложение изучаемого материала (постановка проблемы по ходу урока);
3. эвристический метод (эвристическая беседа). 
По функциям:
1. методы устного изложения и активизации познавательной активности (демонстрация схем с использованием анимации, таблиц, рисунков учебника);
2. методы закрепления (беседа, применение знаний в новой учебной ситуации);
3. методы проверки и оценки знаний (фронтальный опрос при актуализации знаний). 
По источникам познания:
1. словесные методы (объяснение, беседа);<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
