Окружающий мир 3 класс
Тема: Экологическая безопасность
Тип урока:комбинированный
Развивающие:
Личностные УУД: формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, отношения к своему здоровью как к величайшей ценности через составление и выполнение правил экологической безопасности.
Познавательные УУД: научить искать и выделять необходимую информацию, строить речевые высказывания; формировать умения классифицировать объекты на основании определенных критериев.
Коммуникативные УУД:формировать умения работать в парах, группах, распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь; формировать собственное мнение, аргументированно его излагать.
Регулятивные УУД: отрабатывать навык соотнесения учащимися уже имеющихся знаний с тем, что еще неизвестно; сличения своих действий с заданным эталоном.
Обучающие:
Подвести учащихся к закреплению понятий «экология», « экологическая безопасность», «цепь загрязнения», «правила экологической безопасности».
Воспитывающие:
Содействовать воспитанию гуманной, творческой личности; бережного отношения к окружающей природе, к своему краю и своему здоровью.
Прогнозируемые результаты:
Будут понимать значение словосочетаний «экология», «эколог» «экологическая безопасность», «цепи загрязнения», «правила экологической безопасности», «бытовой фильтр».
Будут уметь составлять цепи загрязнения, осознавать необходимость соблюдения правил экологической безопасности, продолжится положительная мотивация ценностного отношения к своему здоровью.
Будут уметь планировать практическую работу, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять коррекцию своих действий.
Будут уметь работать в парах, группах осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, аргум
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>