Екатерина II

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Методическая разработка урока окружающего мира в 4 - м классе.
Тема " Екатерина великая".


Форма проведения: урок - исследование
Цель:
Сформировать у учащихся образ Екатерины 2, как Великой царицы,продолжательницы дел Петра Великого, разносторонне развитого человека, дать представление учащимся о деятельности Екатерины 2.
Интеграция уроков окружающего мира с уроками математики,литературного чтения.
Создать эмоционально приятные условия на уроке
Учить работать с материалом ,используя для этого различные творческие мзадания,сочетая индивидуальную и коллективную работу.
Задачи:
1. Образовательная - познакомить с жизнью Екатерины Великой, способствовать формированию представления о времени правления , ее реформах.
2. Развивающая - познавательные интересы учащихся, самостоятельность мышления, развитие умений работать с источниками информации, умение ориентироваться в тексте, развитие речи, мышления, воображения.
3. Воспитательная - способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, умение общаться друг с другом, слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения.
Формирование УДД:
Личностные - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные - умение определять тему урока с помощью учителя.
Коммуникативные - слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме.
Познавательные - уметь включать действие исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого материала, находить ответы на вопросы, используя полученную информацию.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: самостоятельная работа (в ходе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: