Ежик и море

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Ежик и море". Конспект интегрированного занятия в старшей группе с основами психооберегающих технологий.
Программное содержание: побудить детей к эмоционально- социальному отклику на содержание произведения, пробудить в них желание сопереживать, сочувствовать, оказывать помощь, умение находить выход из нестандартных ситуаций. Помочь детям увидеть знакомое произведение в новом ракурсе и познакомить их с основами психооберегающими технологиями. Развивать познавательные процессы, нестандартность мышления.
Воспитывать интерес любовь к художественной литературе.
Оборудование: аппликаторы Кузнецова, разнообразные по цвету, узору, форме бабочки из бумаги, шарф, кусочки тканей для дорог, сказка С. Козлова "Ежик и море", листы А-4, краски, карандаши, фломастеры, вода, кисти.
Методика проведения:
Мы отправляемся в волшебную колючую страну.
Пойдем мы по колючей дорожке - аппликатор Кузнецова.
Назовите все колючее предметы. как вы думаете, что означают выражения "колючий человек" или "колючие глаза"? Про какого человека так можно сказать? / недоброго, нелюдимого, скрытного, злого, жестокого, угрюмого/.
- покажите мне используя мимику, жесты "колючего человека"- психогимнастика "Колючий человек. " Как вы думаете, быть колючим человеком - хорошо или плохо, почему? А быть колючим ежиком - хорошо или плохо, почему?
РПС "Хорошо-плохо".
Конечно, человек становиться колючим по своему желанию, а ежик колюч от рождения, по своей природе. он добрый, ласковый. колючки ему нужны для защиты от хищников. И идем мы по колючей дорожке в гости к ежику.
Попасть в сказку можно по одной из трех дорог.
Все дороги волшебные, все наделяют силой идущего, она поднима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: