Ежедневные воспитательные планы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Прогулка
Досуговая деятельность
Индивидуальная работа
Речевой материал
2. 09
1. Наблюдение за небом
Цель: наблюдение за состоянием неба осенью.
Ход:
Какая сегодня погода?
Какое небо?
Светит солнце?
Дует ветер?
Идет дождь?
Есть облака?
2. Игра " Мышки-завитушки"
Описание: участники делятся на две команды, каждая из которых образует круг. Обязательное условие игры-участники крепко держатся за руки и не расцепляются до момента окончания игры. Обе команды находятся на средней линии. Учитель или специально выбранный водящий говорят следующие слова: "ушки, сушки, плюшки, мышки, завитушки". На каждое из этих слов участники команды должны "закручиваться", пролезая под руками друг друга. В результате получится круг-"завитушка". Затем водящий начинает вести счёт, а команды делают по одному шагу под счёт в сторону стены либо каких-нибудь ориентиров. Выигрывает команда, первая достигшая цели.
3. Свободная игровая деятельность
Проведение инструктажей
Цель: знакомство детей с правилами поведения в школе, на игровой площадке.
Ход:
1. Орг. момент
2. Проведение инструктажа
3. Итог

Знакомство с детьми.
Вспоминаем, как нужно ходить строем на прогулку и обратно.
Когда мы пойдем гулять? Сейчас пойдем. Можно одеваться на прогулку? Да, можно. Где твоя вешалка? Здесь. Одевайтесь быстрее, надень куртку (шапку). Небо ясное, облаков нет, облака легкие, солнце яркое, ушки, сушки, плюшки, мышки, завитушки. Звонок, нельзя бегать, нельзя ходить по автобусу. Можно раздеваться? Да, можно.

3. 09
1. Наблюдение за небом
Цель: наблюдение за состоянием неба осенью.
Ход:
Какая сегодня погода?
Какое небо?
Светит солнце?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: