Ежедневное планирование 2 младшая группа. Январь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

День недели


Режим
Интеграция
образователь-
ных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами



Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах


1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник - 9. 01. 17.
Утро:
Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утр/гимн. Беседа "Белоснежная зима"- расширять представления о красоте зимней природы. Чтение С. Маршак "Круглый год. Январь". П/и "Кто догонит снеговика?", "Снежная карусель".
Д/и "Соберем снеговика" - закрепить отличия геометрических фигур по размеру
Разучивание потешки: Это хорошая девочка/ ее зовут Маша. /А это ее тарелочка. / А в тарелочке. . . / Нет, не каша. /Села Маша, съела кашу,/Всю, сколько дали!".
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки с изображением зимней природы .
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




"Оформление уголка для родителей на тему "Январь - первый месяц зимы"



НОД
1. Художественно - эстетическое развитие. Музыка.
2. Речевое развитие. Развитие речи. Чтение русской народной сказки "Гуси - лебеди". Цель: познакомить детей со сказкой "Гуси - лебеди" (обр. М. Булатова) вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказу.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: