Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Парафейник Наталья Валентиновна
директор МОУ "Амвросиевская школа 5"
Амвросиевского района ДНР
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В XXI веке, веке информационных технологий и инновационных методов одним из приоритетных направлений и глобальных проблем в организации образовательного процесса должен стать индивидуальный подход к ребёнку с ограниченными возможностями здоровья.
Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т. е. системой обучающих умений, позволяющих осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для работы с детьми с ОВЗ и перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям и к работе с такими обучающимися в обычном общеобразовательном учреждении.
Прежде всего - это выбор форм и методов организации детской деятельности, более инновационной, такой при которой происходит полноценное развитие детей с ОВЗ.
Педагогическая деятельность каждого педагога, работающего с такими детьми в рамках новшества должна быть основана на следующих принципах:
1. Психологическая комфортность, безопасность и защищённость ребёнка с ОВЗ;
2. Активность и инициативность;
3. Выбор, доверие и поддержка.
В нашем муниципальном общеобразовательном учреждении обучаются дети с нарушением познавательной деятельности, синдромом Дауна. В рамках обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам на 2017 - 2018 учебный год обеспечиваются условия для самоопределения и развития детей с ОВЗ.
Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только на общепр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: