Парафейник Наталья Валентиновна
 директор МОУ "Амвросиевская школа 5"
 Амвросиевского района ДНР
 Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 
 В XXI веке, веке информационных технологий и инновационных методов одним из приоритетных направлений и глобальных проблем в организации образовательного процесса должен стать индивидуальный подход к ребёнку с ограниченными возможностями здоровья. 
 Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т. е. системой обучающих умений, позволяющих осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для работы с детьми с ОВЗ и перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям и к работе с такими обучающимися в обычном общеобразовательном учреждении. 
 Прежде всего - это выбор форм и методов организации детской деятельности, более инновационной, такой при которой происходит полноценное развитие детей с ОВЗ. 
 Педагогическая деятельность каждого педагога, работающего с такими детьми в рамках новшества должна быть основана на следующих принципах:
 1. Психологическая комфортность, безопасность и защищённость ребёнка с ОВЗ;
 2. Активность и инициативность;
 3. Выбор, доверие и поддержка. 
 В нашем муниципальном общеобразовательном учреждении обучаются дети с нарушением познавательной деятельности, синдромом Дауна. В рамках обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам на 2017 - 2018 учебный год обеспечиваются условия для самоопределения и развития детей с ОВЗ. 
 Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только на общепр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
