Эффективные приемы используемые на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Доклад
на тему:
«Эффективные приемы,
используемые
на уроках
в начальной школе»,
для выступления на педагогическом совете подготовила учитель начальных классов
МКОУ Светлоярской
СОШ 2
им. Ф. Ф. Плужникова
Л. А. Гусева.
Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины этого негативного явления неоднозначны:
перегрузка однообразным учебным материалом;
несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса;
ограниченные возможности для творческого самоуправления. (Слайд 3)
Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения, навыки, т. е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний, признается неактуальным. Задачей современной школы должно стать формирование человека, совершенствующего себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т. е. творческого в широком смысле этого слова. Эта задача посильная и для нашей школы.
Начальная школа способна решить новые задачи, поставленные перед российским образованием, в первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учителя). Именно так формулируются задачи начального образования в Федеральных государственных стандартах общего образования.
Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности. (Слайд 4)
Достижение высоких результатов начального образования по ФГОС невозможно без условий реализации основной образовательной программы, особое место в которых занимает учебно-методическое и информационное обеспечение. (Слайд 5 -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: