13. 03. 2015г.
Рефлексивный отчет
Тема : "Эффективность использование ИКТ в обучения школьников"
была выбрана в связи с тем, что сегодня учитель, не владеющий новыми подходами в преподавании и обучении, современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ, неинтересен ученику, отстает от него, а значит, тормозит его развитие.
Дети очень быстро адаптируются к техническим новинкам, компьютерным технологиям. Казахстанские школы оснащаются современным оборудованием, мультимедийными комплексами, интерактивными досками, имеют выход в интернет. "ИКТ является действенным инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяющим им облегчить объяснение и обеспечить понимание учениками научных понятий. Следовательно, крайне важно, чтобы учителя тщательно обдумывали использование ИКТ на уроках и обучении" (Руководство для учителя, 2012, с. 261-262).
Занятие проводилось в средней школе 6 г. Актау. На занятии присутствовали 16 учителей разного возраста, имеющие стаж работы от 1 года до 30 лет. Пятеро из присутствовавших учителей прошли курсы повышения квалификации по применению ИКТ, поэтому они имеют определенные наработки и опыт в данном вопросе.
В школе практически каждый кабинет оснащен компьютером и интерактивными досками, имеется широкополосный интернет. Проблема состоит в том, что не все учителя умеют эффективно применять имеющееся оборудование на уроках. Чаще всего используют электронные презентации для демонстрации на уроках. А другие возможности ИКТ остаются невостребованными. Посещая уроки своих учителей, я замечала, что ИКТ используются не всегда эффективно. Иногда даже младшие ученики больше знают, и лучше, чем учитель, владеют навыками использования ИКТ. Это недопустимая ситуация в школе. Поэтому фокус нашего
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>