Единственное и множественное число имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок усвоения новых знаний по теме «Единственное и множественное число имен существительных»
(русский язык, 2 класс)
Технологическая карта урока
ПредметРусский языкКласс – 2а
Автор УМК «Школа России»
Тема Единственное и множественное число имен существительных
Тип урокаНовое знание
Технология построения урока Системно-деятельностная
Цель
ЗадачиСоздание условий:
- для получения обучающимися новых знаний по теме,
- для формирования УУД учащихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных)
- для формирования интереса к предмету

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
- определять число имен существительных;
- употреблять в речи единственное и множественное число имен существительных.

Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
- продолжить знакомство с именем существительным, как частью речи;
- наблюдать за значением имен существительных;
- уметь классифицировать имена существительные по числам;
- применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
Регулятивные результаты:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- учить планировать свою деятельность на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные результаты:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- развивать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цел;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: