Единственное и множественное число имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя

Деятельность учащихся
Результаты: формируемые УУД
1. Мотивирование
(3 мин)
Итак, русский язык, друзья!

А начать его я хочу с песни В. Шаинского "Улыбка".
-Как вы думаете, почему я решила начать урок с песни "Улыбка"?
- Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите свою улыбку гостям. Я желаю вам плодотворной работы и верю, что вы успешно справитесь со всеми заданиями, а наградой вам будут новые знания.

-Пожелайте друг другу удачи!

Ребята усаживаются и настраиваются на предстоящий урок.

Положит. эмоц настрой

Личностные:
(Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позиции школьника)
2. Актуализация знаний











Создание проблемной ситуации








Сообщение темы, цели и задач урока
-Открываем тетради, записываем дату, классная работа.

- Послушайте внимательно стихотворение и догадайтесь, о какой части мы продолжим разговор на уроке? (читает ученик).











-Что такое имя сущ? Приведите примеры.
Прочитайте слова, записанные на слайде. Какое задание можно выполнить с этими словами?
К. . рова, жу. . . ать, л. . . гушка, за. . . ц, с. . . пог.
-Выпишите только имена сущ, вставьте пропущенные буквы.
Проверка по эталону. Оцените с помощью шкалы свою работу.
-Какие трудности испытывали при выполнении задания? Что помогло хорошо справиться с заданием?
-Что объединяет выписанные слова?
- Сколько предметов они обозначают?
Возьмите карточку. (слайд)
-Вставьте данные и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: