Изучение антонимов самоанализ урока - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 150
  • Скачиваний: 4

Целью данного урока является: создание условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, создание условий для ознакомления обучающихся с понятием Антонимы, их отличительными особенностями; формирования умения составлять антонимические пары, выделять их из контекста

Задачи урока

  • Способствовать развитию умения находить и выделять антонимы, наблюдать и отмечать их отличительные особенности, понятие значимости антонимов в русском языке, при решении учебной задачи формировать навыки работы с новой информацией , умения составлять антонимические пары, выделять их из контекста.
  • развитие способности коллективного планирования своих действий, контроля и оценки их в процессе деятельности в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации;
  • Содействовать .развитию умения работать в паре, группе, выражать свои мысли и слышать других.
  • Воспитание интереса к русскому языку, чувства сопереживания, взаимопомощи. Самооценки.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: познавательный интерес к наблюдениям за антонимами, удовлетворение от осознания своих достижений.
  2. Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
  3. Познавательные: выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за использованием слов-антонимов, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные тайны нашего языка.
  4. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других,работа в парах и группах, соблюдать правила речевого поведения.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая

Используемые Методы обучения

В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:

  • репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;
  • стимулирование интереса к обучению – создание эмоциональных и проблемных ситуаций,
  • метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, практический);
  • по степени управления учебной деятельностью – учебная деятельность, организованная и управляемая учителем, самостоятельная деятельность уч-ся, работа с учебником.

Выбор данных методов способствует вооружению школьников прочными знаниями, умениями и навыками, а также умению переносить их в новые ситуации, обеспечивает связь с жизненным опытом учащихся, создаёт условия для активной мыслительной деятельности.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: