Дата: 12. 04. 16
Предмет: Математика
Класс: 3В
Учитель: Замотина Е. П.
Руководитель практики: Карачевцева А. П.
Тема: «Единицы массы: килограмм, грамм»
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить с единицей массы грамм и соотношением между граммом и килограммом; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; прививать познавательный интерес к предмету.
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей о единицах измерения массы, ввести новую единицу измерения массы: грамм.
Развивающие: развивать логическое и алгоритмическое мышление, память, математическую речь;
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к одноклассникам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Регулятивные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выполнение аналогии, обобщения.
Познавательные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном; рефлексивная самооценка.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ: учебно-познавательная мотивация, интерес к новому учебному материалу
Средства обучения: Учебник «Математика», 3 класс, 2 часть, Моро М. И. , компьютер, презентация.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, ребята.
- Прочитайте пословицу: (слайд 1)
Что в детстве приобретешь, на то в старости обопрешься.
- Как вы её понимаете?
- Сегодня мы продолжим приобретать знания. Для того, чтобы узнать нов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>