Единицы измерения площади (дм2, м2). Нахождение площади прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Тема: Единицы измерения площади (дм2, м2). Нахождение площади прямоугольника.
Цель: Дать знания о единицах измерения дм2, м2. Закрепить умение находить площадь прямоугольника.
Задачи:
- обеспечить усвоение учащимися знаний о единицах измерения площади и нахождения площади прямоугольника.
- воспитать дисциплинированность.
- развить мышление, умения применять знания на практике.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы
Ход урока.
Этапы
Содержание
Примечания
Организационный момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Я желаю всем удачи,
За работу в добрый час!

Устный счет
Сегодня к нам на урок пришел гость. Но я вам не скажу кто это. Вы сами сможете узнать его, когда решите все примеры.
97 - 89
72 - 66
53 - 48
35 - 28
12 - 9
После каждого верного ответа открывается часть картинки с изображением гостя. (звезда Патрик).
Математический диктант
Ребята, Патрик пришел к нам не просто так. Он хочет, чтоб вы помогли ему справиться с заданиями, которые ему дали в школе. Поможем Патрику?
Откройте тетради, запишите число и тему урока.
Сейчас проведем разминку для ума, которую принес нам наш гость.
Первое слагаемое 56, второе слагаемое 14, найдите сумму (70). Разность чисел 45 и 34 (11). Увеличьте 30 в 2 раза (60). Сумма чисел 29 и 15 (44). Уменьшаемое 78, вычитаемое 32, найдите разность (46). Найди лишнее 10, 20, 23, 30, 50, 60, 70 (23). Запишите наибольшее трехзначное число (999).
Поменяйтесь тетрадями. Я буду читать ответы, а вы должны правильные отмечать плюсом, а не правильные -
минусом. Поднимите руку те, у кого ни одного минуса? За то, что вы сделали все правильно, Патрик дает вам жетоны.
Следующее за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: