Единицы измерения. Метр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2 классе по теме «Метр»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: формировать представление о новой единице измерения – метре, способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах.
Задачи: 1. создать условия для знакомства с новой единицей длины - метром
2. совершенствовать знания о единица х длины, использовать полученные знания в самостоятельной работе. контролировать свои учебные действия, развивать внимание, навыки контроля и самоконтроля.
3. формировать положительное отношение к изучаемому предмету, показать практическую направленность изучаемой темы.
Конспект урока
Этап урока и его цели
Деятельность
учащихся
Деятельность
учителяСодержание урока
Планируемые
результаты
I. Самоопределение личности
Проговаривают необходимость данного «багажа».
Проговаривают девиз урока.
Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности. Организует проговаривание «багажа».
Организует проговаривание девиза урока.
Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.
1. Проговаривание стихотворения:
В дорогу мы возьмем багаж:
Учебник, ручку, карандаш,
Тетрадь и знаний саквояж.
- Для чего они нам нужны?
2. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
3. Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)
Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

II. Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности.
Проговаривают ответы.
Высказывают своё предположение.
Фиксируют индивидуальное затруднение. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: