Урок французского языка в 5 классе по теме "Еда" разработан соответственно
УМК «Le français en perspective» А. С. Кулигиной
направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Тема урока: Le repas
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Цель урока:
Образовательная: закрепление знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Comment se nourrir»; употребление частичного артикля и оборота il faut
Развивающая: умение высказать мнение о правильном питании, дать совет.
Воспитательная: воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру правильного питания
Задачи урока: 1. Обучить учащихся запрашивать информацию по теме и давать ответ, вести беседу по изучаемой теме.
2. Развивать коммуникативное общение по теме.
Оборудование: раздаточный материал, учебник.
Ход урока:
Организационный момент:
Prof. - Bonjour , mes enfants. El. - Bonjour, Madame.
Prof. - Quelle date est-ce aujourdhui? Quel jour est-ce? El. – Nous sommes ….
Prof. -Qui est absent? El. -Tout le monde est lὰ
Prof. -Qui prepare les repas chez vous? Quest-ce que tu aimes manger? Et toi?
2) Мотивационная актуализация
Prof. - Voila trois garçon celui-ci est gros celui-la est maigre et celui est en bonne forme. Pourquoi?
El. - Il mange trop (assez, peu)
Prof. - Cest ça, et comment est le sujet de notre leçon?
Prof. - Oui, notre sujet est «Comment se nourir».
Aujourdhui nous allons faire beaucoup dexercices, nous allons réfléchir, nous allons répondre aux questions.
3)Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
Prof. -1. Avant tout on fait un peu de phonѐtique. Répѐtez bien après mois.
2. Faites comme ça si vous entendez le sonã Учен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>