Технологическая карта 
 урока английского языка в 5 классе,
разработанного и проведенного учителем английского языка
частного общеобразовательного учреждения
 "школа-интернат 24 ОАО " РЖД" г. Тайшета
 Федоровой К. П. 
Тема: Food. 
Тип урока: умения отработки и рефлексии урок постановки и решения учебной задачи (по типологии А. К. Дусавицкого); комбинированный урок (по традиционной методике)
Цели: Предметные результаты - обучающиеся будут знать лексический и грамматический материал по теме и смогут использовать это во всех ВРД. 
 Метапредметные результаты - развитие умений отвечать на вопросы, обучающиеся смогут вести самостоятельный поиск нужной информации, фиксировать ее, обучающиеся проявят умение взаимодействовать в коллективе (в группе, в паре), оформлять результаты собственной деятельности; 
обучающиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока; произойдет развитие логического мышления и навыков говорения; развитие навыков прогнозирования, самооценки, контроля. 
 Личностные результаты - развитие смыслообразования. 
 Задачи: введение новых лексических единиц по теме "Food"; активизация употребления введенных лексических единиц в речи обучающихся; развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации 
Оборудование: УМК "Spotlight" (Ваулина Ю. Е. и др. ); интерактивная доска; мультимедиа; конверты с заданием, оформленная доска, продукты в корзине, ватманы с названиями магазинов, фартуки, парты расставленные для 3 команд, смайлики за каждое выполненное задание. 
Технологии, методы и приемы: ИКТ, метод проблемной постановки вопросов, прием- имитация , репродукция, трансформация. 
Ход урока:
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
