Еда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
урока английского языка в 5 классе,
разработанного и проведенного учителем английского языка
частного общеобразовательного учреждения
"школа-интернат 24 ОАО " РЖД" г. Тайшета
Федоровой К. П.

Тема: Food.
Тип урока: умения отработки и рефлексии урок постановки и решения учебной задачи (по типологии А. К. Дусавицкого); комбинированный урок (по традиционной методике)

Цели: Предметные результаты - обучающиеся будут знать лексический и грамматический материал по теме и смогут использовать это во всех ВРД.
Метапредметные результаты - развитие умений отвечать на вопросы, обучающиеся смогут вести самостоятельный поиск нужной информации, фиксировать ее, обучающиеся проявят умение взаимодействовать в коллективе (в группе, в паре), оформлять результаты собственной деятельности;
обучающиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока; произойдет развитие логического мышления и навыков говорения; развитие навыков прогнозирования, самооценки, контроля.
Личностные результаты - развитие смыслообразования.
Задачи: введение новых лексических единиц по теме "Food"; активизация употребления введенных лексических единиц в речи обучающихся; развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации
Оборудование: УМК "Spotlight" (Ваулина Ю. Е. и др. ); интерактивная доска; мультимедиа; конверты с заданием, оформленная доска, продукты в корзине, ватманы с названиями магазинов, фартуки, парты расставленные для 3 команд, смайлики за каждое выполненное задание.
Технологии, методы и приемы: ИКТ, метод проблемной постановки вопросов, прием- имитация , репродукция, трансформация.


Ход урока:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: