ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»
Урок по речевой практике во 2 классе
Тема: Е. Чарушин «Еж»
Провела:
учитель начальных классов
Дубинина А. В.
Цели:
Образовательная: создать условия для восприятия и первичного осознания учащимися содержания рассказа Е. Чарушина "Еж", для формирования правильного и сознательного качеств чтения путем использования специальных приемов.
Коррекционно-развивающая: способствовать развитию и коррекции оперативной памяти, процессов запоминания и воспроизведения прочитанного текста путем многократного вариативного чтения, пересказа;
развитию произвольного внимания школьников через упражнения на концентрацию, распределение;
коррекции и развитию мышления через формирование аналитико-синтетической деятельности;
развитию речи учащихся путем полных ответов на вопросы, участие в диалоге, построение связного учебного высказывания.
Воспитательная: создать условия для воспитания у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу.
Оборудование: учебник; простой карандаш; презентация; карточки для индивидуальной работы; указка.
Этапы урока
Ход урока
I. Организационный момент. 1. - Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
Ребята, подарим друг другу и гостям добрые улыбки. Улыбка – успех в любой работе. Люди, которые часто улыбаются, меньше болеют и у них все получается. И у нас все получится!
- А теперь тихонечко сядьте за свои парты.
2. – Какой у нас урок?
- Чему учимся на уроках чтения? -учимся читать правильно и выразительно; - учимся отвечать на вопросы; узнаем много нового
II. Дыхательная и артикуляционная гимнастика
Чтобы правильно читать, нужно правильно дышать.
- Задуй свечу.
Сделайте глубокий вдох и разом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>