Дымковская барышня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
на тему "Дымковская барышня".
Цель. Продолжать знакомство детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
Задачи:
1. Побуждать упражняться в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий.
2. Закреплять приемы рисования концом кисти и плашмя.
3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
4. Развивать чувство симметрии, ритма.
Материал. Плакаты с иллюстрациями Дымковских игрушек, контуры дымковских барышень (на каждого ребенка), образцы элементов росписи на мольберте,кисти, краски разного цвета.
Ход деятельности.
Дети входят в изостудию.
Педагог;. Дети,сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Интересно, от кого же оно? От дымковских мастеров.
Ребята,а кто такие дымковские мастера?
Дети: Это люди, которые изготавливают дымковские игрушки.
Педагог:Всё верно,давайте прочитаем письмо. (Читает. )
"ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА! ПИШУТ ВАМ НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ ИЗ СЕЛА ДЫМКОВО. С ДАВНИХ ВРЕМЕН В НАШЕМ СЕЛЕ МНОГИЕ ПОКОЛЕНИЯ МАСТЕРОВ ДЕЛАЮТ КРАСИВЫЕ ГЛИНЯНЫЕ ИГРУШКИ, ПОТОМ РАСПИСЫВАЮТ ИХ ЯРКИМИ КРАСКАМИ, СЕЛО НАШЕ НАЗЫВАЕТСЯ "ДЫМКОВО" ПОТОМУ, ЧТО ИЗ КАЖДОГО ДОМА, ГДЕ МАСТЕР ОБЖИГАЛ В ПЕЧИ ИГРУШКИ, ВЫСОКО В НЕБО ПОДНИМАЛСЯ ДЫМ. ТАК БЫ МЫ И ДЕЛАЛИ НАШИ ЧУДЕСНЫЕ ИГРУШКИ И РАДОВАЛИ ЛЮДЕЙ, ЕСЛИ БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НЕСЧАСТЬЕ: ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК ЧЕРНУШКА УКРАЛ ВСЕ НАШИ КРАСКИ, И МЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ. НЕЧЕМ ТЕПЕРЬ РАСПИСЫВАТЬ ДЫМКОВСКИХ БАРЫШЕНЬ. МЫ ПРИСЛАЛИ ВАМ ВСЕ, ЧТО УСПЕЛИ НАРИСОВАТЬ, И ПРОСИМ ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ И РАСКОЛДОВАТЬ БАРЫШЕНЬ ОТ ЗАКЛЯТЬЯ ВОЛШЕБНИКА".
Педагог:Дети, давайте посмотрим, где эти заколдованные барышни? Вот одна из них (показывает изображение дымковской барышни, нарисованное на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: