Учебный предмет: Математика
Тема урока: Запись и чтение двузначных чисел.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: познакомить учащихся с новой счётной единицей (десятком), формирование у учащихся умений записи результата счёта в виде количества десятков и единиц.
Планируемые результаты
Личностные результаты
- учебно-познавательный интерес к способам решения новой учебной задачи;
- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
- способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;
- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать последовательность действий на уроке;
- контролировать процесс и результаты деятельности;
- высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- выражать в речи свои мысли и дей
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>