Технологическая карта
организованной учебной деятельности 5
Провела: Курмангалиева Н. К.
Дата проведения: 31. 10. 19.
Возрастная группа: средняя группа 8
Образовательная область: "Познание"
Раздел: Конструирование
Тема: "Двухэтажный дом" (из строительного материала)
Цель: Расширение представлений у детей о домах
Задачи:
ОЗ: научить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять, познакомить с понятием "фундамент";
РЗ: Развивать конструктивные способности, творчество.
ВЗ: Воспитывать желание творить, оказывать помощь товарищам.
Оборудование: строительный материал.
Словарная работа: фундамент.
Билингвальный компонент: дом- үй, дом- house
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Предлагает детям разгадать загадку:
Желтоглазый великан вдаль глядит по сторонам,
Никого нет краше, никого нет выше,
Облака ночуют на огромной крыше.
Желтоглазый великан вдаль глядит по сторонам,
А к полночи стих и замер, смотрит тёмными глазами.
Городские великаны прячут жителей в карманы.
- Что же это?
- Какой дом одноэтажный или многоэтажный?
- Дом, где мы живем.
- Многоэтажный.
Организационно-
поисковый
Обращает внимание на конструктор.
- Ребята, что это? Что можно делать с конструктором?
- Ребята мне написали письмо два друга, это зайчики Тим и Пим. Прочитать вам письмо?
"Мы дружим очень давно, любим вместе играть ходить на футбол, заниматься, но у нас есть проблема, мы живем очен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>