Технологическая карта урока
учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 Калининой Нины Николаевны
Предмет: русский язык Класс: 5
Тема урока: Двойная роль букв е, ё, ю, я.
Цель деятельности учителя: актуализировать и восстановить знания о двойной роли букв е, ё, ю, я; развить навыки определения фонетических позиций, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях; уметь различать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях, объяснять, почему в русском языке 6 гласных звуков и 10 букв, их обозначающих;
метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта): способность осознавать цели учебной деятельности и пояснять их; умение поставить цель и организовать ее достижение, рефлексивное мышление.
личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком, исследовательский метод, создание проблемной ситуации, индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока
Реализуемая программа: по русскому языку для 5-9 классов . Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др. / Москва. :Просвещение 2013
УМК: Русский язык. 5 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Авторы: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>