Двойная роль букв е, ё, ю,я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 30 г. Уссурийска Швецовой Светланы Ивановны
Предмет: русский
Класс: 5а

Тема урока: Двойная роль букв е, ё, ю, я.
Цель деятельности учителя: актуализировать и восстановить знания о двойной роли букв е, ё, ю, я; развить навыки определения фонетических позиций, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях; уметь различать звуковое значение букв е, ё, ю, я в разных фонетических позициях, объяснять, почему в русском языке 6 гласных звуков и 10 букв, их обозначающих;
метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта): способность осознавать цели учебной деятельности и пояснять их; умение поставить цель и организовать ее достижение, рефлексивное мышление.
личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком, исследовательский метод, создание проблемной ситуации, индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки красного, жёлтого и зеленого цвета для игры "Светофор" и для оценивания своей деятельности на уроке , индивидуальные карточки для распределительного диктанта
Реализуемая программа: по русскому языку для 5-9 классов . Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. В. Львов, В. И. Капинос, Г. А. Богданова. -М. :Дрофа, 2014.
УМК: Русский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: