ДВИЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ КОРЫ.
6 класс.
Тема урока: «Движения земной коры»
Цели урока: сформировать у учащихся представление о вертикальных и горизонтальных движениях земной коры, изучить новые понятия, формировать мировоззренческую идею о строении мира, давать определения терминов, понятий ,описывать типы земной коры .
Ход урока.
Оргмомент.
Проверка рабочего места . Подарили друг другу хорошее настроение улыбнулись.
2. Постановка цели урока.
Число, тема урока ( появляются записи на интерактивной доске).
Итак, тема урока «Движения земной коры». Учитель на магнитной доске прикрепляет Мета – план работы на уроке. (стр. 72)
(учащиеся знакомятся с ним и записывают в тетрадь)
- Что вы уже знаете по данной теме?
- Что бы вы хотели узнать на этом уроке?
- Чему научиться?
- А с помощью чего мы это можем сделать так, чтобы было интересно, наглядно и легко?
( Формулируем цели урока, исходя из ответов учащихся).
Сказка народов Камчатки . » Самая большая юрта «
Проверка домашнего задания.
1. Фронтальный опрос:
- Что такое земная кора?
- Чем она сложена?
- Как образуются осадочные горные породы?
- Процесс образования магматических горных пород.
- Образование метаморфических горных пород.
2 . Изучение нового материала.
Мета – план: - Землетрясения.
- Медленные вертикальные движения.
- Горизонтальные движения
- Залегание горных пород.
Сегодня мы познакомимся с силами, которые двигают земную кору и даже способны смять их в складки.
А) Землетрясения.
-Что вы знаете о землетрясениях из своего жизненного опыта?
- Давайте посмотрим, как образуются землетрясения. Передайте на словах, в виде мини – рассказика, что вы увидели и как это поняли?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>