Движение воздуха. Ветер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет
География
Класс
6
Номер урока

Тип урока
Урок - практикум
Тема
Движение воздуха. Ветер.
Педагогическая идея урока
" Ветер, ветер, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море. . . "
(А. С. Пушкин)
Цель
Определять этапы образования процессов, приводящие к формированию ветра, знать приборы, измеряющие его силу и направление, уметь строить "розу ветров".
Задачи
Образовательные:
- продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность);

Развивающие:
- формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации.
- продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией.
Воспитательные:
- способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;
- продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.
Планируемые результаты
Предметные: (знания, умения, представления)
Знать значение и объяснять особенности образования понятий "ветер", "бриз", "анемометр". Представлять и уметь себя вести во время опасных явлений, связанных с движением атмосферы.
Личностные: (личностные УУД)
Сформировать готовность и способность к образованию и самообразованию, сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Метапредметные:
(познавательные, регулятивные,
коммуникативные УУД)
Уметь выделять главное, существенные признаки географических объектов и явлений, высказывать суждения, подтверждаемые фактами, работать с текстом и нет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: