Технологическая карта урока биологии в 8 классе
Автор: Одерова Светлана Александровна, преподаватель биологии НВМУ
Тема урока: "Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения"
Класс: 8
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
систематизация и расширение знаний нахимовцев о строении и механизме движения крови по сосудам в большом и малом кругах кровообращения, их биологической роли в организме человека и механизмов регуляции кровоснабжения;
выяснение причин, влияющих на регуляцию кровоснабжения.
Развивающие:
развитие навыков самостоятельной деятельности воспитанников по установлению взаимосвязи между строением и функциями кровеносных сосудов;
развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации;
Воспитательные:
воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
воспитание толерантности, культуры общения.
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная работа, работа в группах, презентация решения проблемной ситуации.
Оборудование: ИКТ-технологии (мультимедийный комплекс, мультимедийная презентация "Болезни органов кровообращения", ноутбуки), таблица "Кровеносная система человека", электронные карточки-задания, учебник Колесова Д. В. "Биология: Человек. 8 класс" М. : Дрофа, 2014. -416 с. :ил. .
Методы работы: объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые, словесные, наглядные, моделирование с использованием ИКТ.
УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.
Педагогические технологии:
технология личностно - ориентированного обучения;
технология деятельностного подхода;
технолог
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>