Духовно-нравственное воспитание личности на уроках математики через применение современных педагогических технологий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа 6 города Волжска»
Республики Марий Эл
Духовно-нравственное воспитание личности
на уроках математики через применение
современных педагогических технологий
Выступление на Межрегиональном семинаре учителя математики
первой квалификационной категории
МОУ СШ 6 г Волжска Республики Марий Эл
Хисамиевой Алсу Рашитовны
Волжск, 2015 год
«…Три качества – обширные знания, привычка
мыслить и благородство чувств – необходимы
для того, чтобы человек был образованным
в полном смысле слова».
Н. Г. Чернышевский.
« Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника». Ш. А. Амонашвили.
В проекте Федерального государственного стандарта общего образования духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности.
Духовно-нравственное воспитание - это нравственные чувства (совесть, долг, ответственность, гражданственность, патриотизм); облик (терпение, милосердие, кротость, незлобивость); позиция (способность к различению добра и зла, проявление самоотверженной любви, готовность к преодолению жизненных испытаний); здоровье (создание условий для сохранения физического, психического здоровья, воспитание негативного отношения к вредным привычкам, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни);поведение (готовность служения людям и Отечеству, проявление духовной рассудительности, послушания, доброй воли).
В современном обществе, жизни наблюдается низкий уровень общественной морали, постепенно утрачиваются семейны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: