Духовно-нравственное развитие младших
школьников в процессе изучения окружающего мира
Ульяновск, 2015
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира
1. 1 Сущность духовно – нравственного развития младших школьников
1. 2 Психолого-педагогические особенности духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира
1. 3 Нормативная основа духовно – нравственного развития младших школьников
1. 4 Организация процесса духовно-нравственного развития младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по духовно – нравственному развитию младших школьников в процессе изучения окружающего мира
2. 1. Изучение уровня духовно – нравственного развития младших школьников
2. 2 Педагогические условия духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира.
2. 3 Анализ и интерпретация полученных результатов
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Изменения, происходящие в современном обществе, дают много оснований для размышления о судьбе нашей страны, о воспитании подрастающего поколения в свете свершающихся перемен. Можно говорить о бессистемном и разрозненном подходе к духовно – нравственному воспитанию молодежи: нормы, заложенные в старых образовательных стандартах, уже не отвечают всем требованиям современности, при этом новые программы находятся только в стадии своего становления и апробации. Как результат, многие обвиняют подрастающее поколение в безнравственности и искаженности нравственных идеалов. В связи с этим, актуальность духовно – нравственного развития младших школьников, связана, как минимум, с четырьмя основными
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>