Игра
«Дружба крепкая очень нам нужна. . . »
ЦЕЛЬ: Выявить знания детей о понятии «дружба», конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную, речевую деятельность, используя проблемные и ассоциативные ситуации, схемы, модели, символы; формировать социально- коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
ОБОРУДОВАНИЕ: пентаграммы, письмо, кирпичи для дома, буквы.
Ход занятия:
1. Вступительное слово:
- Сегодня в нашу школу почтальон принёс письмо (зачитывает письмо). Вы помните, кто такая Шапокляк?
-!- Ребята, давайте, расскажем Шапокляк про дружбу всё, что знаем.
-!- Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь, и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кирпич, а каждый кирпич это часть дома, нашего дома Дружбы.
-!- Давайте построим дом дружбы, как герои известного мультфильма и позовем туда жить Шапокляк. Но кирпичи для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания.
2. Игровые задания:
А) Игра «Настроение». (Дети подходят к столику на котором лежат пентаграммы с настроениями).
- Догадались, о чём мы сейчас будем говорить? (О настроении).
- Какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей).
- Почему вам весело и радостно? (Ответы детей). Например: Потому что у меня много друзей в группе.
- А с кем можно дружить?
- Как вы думаете, с чего начинается дружба?
- Посмотрите внимательно на лица человечков и найдите одинаковые. Какое должно быть выражение его лица? (грустным, мрачным, безрадостным, обиженным, печальным).
- С чем можно сравнить его настроение?
- А теперь най
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>