Дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС
ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч)

Урок 22. Основное свойство дроби

Цели: учить применять основное свойство дроби при выполнении заданий; развивать грамотную математическую речь; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися; проверить знания и навыки учащихся по изученному материалу.
Ход урока
I. Организационный момент

II. Устный счет
1. В Древнем Риме при измерении величин применялись дроби со знаменателем 12.
Вместо 1/12 говорили "одна унция", вместо 5/12 - "пять унций" и т. д. Выразите в унциях: половину, треть, четверть, пять шестых, три четверти. (Половина -- 6 унции, треть -- 4 унции, четверть -- 3 унции, пять шестых -- 10 унций, три четверти -- 9 унций. )
2. Укажите среди данных произведений разложение числа 500 на простые множители: а) 25 2 10; б) 2 2 2 5 5 5; в) 4 5 5 5; г) 2 2 5 5 5.
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: а) 6 и 8; б) 12 и 20; в) 24 и 48; г) 5 и 7; д) 12 и 15; е) 1 и 50.
4. Задание на развитие памяти.
Посмотрите 15 сек надроби и попробуйте их запомнить:
-- Запишите в тетрадь, какие дроби вы запомнили.
-- Проверьте.
-- Если запомнили больше половины, то хорошо.
-- Выделите целую часть из неправильных дробей, записанных на доске.
5. Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20.

6. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? (5. )

III. Индивидуальная работа
2 человека работают у доски по индивидуальным карточкам, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: