Дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя

Деятельность ученика
Формируемые УУД




Познаватель-ные
Регулятивные
Коммуникатив-ные
Личностные
1
Организацион-ный момент
(слайд 1)
Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; Мотивация учащихся на работу, сконцентрировать внимание.
Добрый день, ребята! Настроимся на работу. Пожелайте себе мыслить ясно, запоминать крепко и быть внимательными. Повторяйте за мной
Я очень хочу учиться!
Я готов к успешной работе!
Я замечательно работаю!
Напомним девиз урока: слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и рассуждать
Приветствие учителя, организация внимания; Мотивация учащихся на работу, сконцентрировать внимание.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Прогнозирование своей деятельности
Умение слушать и вступать в диалог
Умение выделять нравственный аспект поведения
2
Вводная беседа. Актуализация знаний
- Дорогие ребята! Сегодня мы проводим заключительный урок по теме "Деление дробей".
-Какие задачи поставим перед собой?
Правильно наша задача заключается в том, чтобы повторить и обобщить все знания по теме "Деление дробей"
Итак, запишите в тетрадях дату и тему урока.
Повторение теоретического материала (правил):
Как умножить дробь на натуральное число?
Как выполнить умножение двух дробей?
Как выполнить умножение смешанных чисел?
Что вы знаете про умножение нуля и единицы?
На нуль делить . . .
Сформулируйте правило деления дробей.
Как выполняется деление смешанных чисел?
Если данная дробь правильная, то обратная ей дробь будет. . .
Если данная дробь неправильная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: