Конспект урока "Древняя Спарта"
Ход урока:
1. Организационный момент
Учитель: "Добрый день дорогие ребята, гости. Выглядите вы сегодня отлично, так же думаю, и будете сегодня работать. Присаживайтесь поудобнее, начнем наш урок.
2. Актуализация знаний
Учитель: Сегодня мы продолжаем путешествовать по Древней Греции. наш билет стоит это наши ответы на вопросы, и для начала мы с вами поработаем с исторической картой, а потом ответим на вопросы.
Работа с картой.
1. Давайте вспомним, где жили греческие племена?
2. Какими морями омывается Греция?
Греки были хорошими мореплавателями. Но боялись выходить далеко в море. Чем вы это
можете объяснить?
3. Северная, Средняя и Южная Греция.
4. Аттика
5. Назовите главный город Аттики (Афины )
6. Гора Олимп
7. г. Олимпия
8. Назовите город, с которым воевали греки 10 лет (Троя)
9. п-в Малая Азия
- Вы молодцы, все объекты показали верно.
Фронтальный опрос
1. Как назывались небольшие государства, на которые была поделена Древняя Греция?
2. Что такое полис? Какие черты отличают его?
3. С каким из полисов вы уже знакомы ? ( Афины. )
4. Кто управлял полисом?
5. Чем был недоволен народ?
6. Что послужило причиной того, что к власти пришел Солон?
7. Как он поступил с должниками? И как изменились права демоса?
8. Определите, кто из деятелей Афинского государства мог бы сказать о себе такие слова:
"Трудно в великих делах сразу же всем угодить?
Очень хорошо, на все вопросы домашнего задания вы дали ответы у нас есть теперь билет и мы продолжаем путешествие. Оценки мы с вами поставим в конце урока, и зависят они от того, как вы будете работать в течение урока.
3. Постановка учебной задачи
У
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>