ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока истории в 5классе по ФГОС
Тема урока: " Древний Рим "
Учитель истории высшей категории Кормилицина Л. А. МАОУ " Демиховский лицей".

Цели для ученика:
уметь обобщать и систематизировать знания по теме
" Древний Рим"
уметь строить логически правильное монологическое высказывание по теме;
уметь слушать товарищей
учить находить ошибки и исправлять их.

Цели для учителя:
Образовательные:
помочь учащимся обобщить и систематизировать знания по теме " Древний Рим"

Развивающие:
развивать логику при построении монологических высказываний;
учить делать выводы и анализировать исторические события;

Воспитательные:
воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.
воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощь;
воспитывать уважение к ответам товарищей и прививать тактичность при их комментировании.

Тип урока:
Урок отработки умений и рефлексии.
Форма урока:
Урок -практикум

Опорные понятия и термины: республика, империя, плебей, патриций, форум, сенат, амфитеатр, император, гладиатор, акведук, термы, триумф, диктатор, легион, легионер, народный трибун.

,
Персоналии: Ганнибал, Сципион, Юлий Цезарь, Октавиан Август, Антоний, Спартак, Красс, Лукулл, Помпей, Нерон, Траян, Константин, Клеопатра.

Формы контроля:
тестирование ;
прослушивание монологических высказываний учащихся;
проверка творческих работ учащихся.


Домашнее задание:
Составить рассказ об одном из героев Древнего мира.

Формируемые УУД
Личностные УУД:
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: