Достижение метапредметных результатов на основе интеграции физики и биологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Л. В. Шелтрекова
МБОУ "Безруковская основная общеобразовательная школа",
Новокузнецкий муниципальный район,
Н. В. Черноштан
МБОУ "Безруковская основная общеобразовательная школа",
Новокузнецкий муниципальный район,

Достижение метапредметных результатов на основе
интеграции физики и биологии

В статье представлены методы достижения метапредметных результатов на основе учебных предметов физики и биологии. В контексте формирования у обучающихся целостного представления о неживой и живой природе.

Ключевые слова: метапредметные связи, метапредметный подход, межпредметные связи, метапредметные результаты, интеграция, интегрированный урок.

"Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению"
В. Г. Белинский
В настоящее время учителя все больше используют понятия "метапредмет", "метапредметные связи", "метапредметное обучение". Современный учитель должен идти в ногу со временем, а метапредметный подход - это подход новых образовательных стандартов.
Межпредметные связи содействуют формированию у обучающихся цельного представления о явлениях природы, помогают им использовать свои знания при изучении различных предметов. Мир окружающий нас интересует школьников, побуждает их отвечать на вопросы, которые перед ними ставит жизнь.
Использование метапредметных технологий в преподавании учебных предметов (биологии, физики) позволяет демонстрировать обучающимся процессы становления научных и практических знаний, организовывать учебные курсы, включая в них современные вопросы, задачи и проблемы, значимые для подрастающего поколения. Метапредметное обучение - технология, позволяющая реально повышать качество образовательного проц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: