Дорожные знаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Дорожные знаки"

Цель: Формирование знаний о дорожных знаках.

Задачи:

:: Расширять представления о дорожных знаках и их назначении

:: Развивать образную речь, внимание, память

:: Закреплять знания о правилах поведения на улицах и дорогах

:: Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улице и в транспорте.

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Приёмы: Наглядные, словесные, игровые.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, безопасность, социализация, физическая культура, художественное творчество.

Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; сигнальные таблички: красный, жёлтый, зелёный; картинки "Дорожные знаки".

Предварительная работа: заучивание стихотворений, чтение художественной литературы, беседы о ПДД.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это? (Буратино)

Дети: Буратино

Воспитатель: Сегодня Буратино пришёл к нам в гости. Но он пришёл не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли. Он оказался в нашем городе, заблудился в нём и испугался. Он не знает, как вести себя на улицах нашего большого города. Поможем Буратино?

Дети: Да

Воспитатель: А в каком городе мы живём?

Дети: В Красногорске

Воспитатель: Давайте поможем, нашему гостю не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путеше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: