Технологическая карта внеурочного занятия
«Дорога к храму. »
по ОРКСЭ в 5 классе.
Тема урока: Дорога к храму. Возраст учащихся: 5 класс
Форма проведения групповая работа
Цель: Формирование представления о назначении православного храма, его внешнее и внутреннее устройство, разновидности православных храмов.
Задачи:
Зажечь искорку любви и интереса к жизни родного края, к его истории и достопримечательностям.
Узнать историю появления и судьбу православных храмов села, их архитектурные особенности.
Воспитывать патриотичность, чувство долга и ответственности за судьбу родного края.
Предметные результаты:
Определять понятие П. Храм. Отличать П. Храм от других зданий
2. Знать устройство Православного Храма. Обогащать словарный запас учащихся, отвечать на вопросы.
3. Описывать внешний образ храма.
Познавательные:
преобразовывать информацию из одной формы в другую, пересказывать; делать выводы
Регулятивные:
-развитие умения высказывать свое предположение на основе работы с дополнительным материалом
-определять и формулировать цель деятельности занятия
Коммуникативные:
-уметь работать в группе, рассказывать о полученном результате работы
-уметь эффективно распределять обязанности при работе
Личностные
-развитие эмоционально- нравственной отзывчивости, доброжелательности.
-самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы
-осознание своих возможностей в учении
ХОД ЗАНЯТИЯ
(поэтапное описание)
Деятельность педагога
(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)Деятельность учащихся
Планируемые результаты
1 этап - Организационный – 1мин.
1. 1. ПриветствиеГотовность учащихся к заня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>