Дата: 22. 11. 16
Предмет: Русский язык
Класс: 3 "Г"
Учитель: Рагулина Л. А. 
Руководитель практики: Яковлева Т. Н. 
Студент: Дамения М. Т. 
Тема: Дополнение. 
Тип урока: Закрепление. 
Цель урока: закрепление знаний о дополнении; актуализация знаний о второстепенных членах предложения. 
Задачи урока:
Образовательные: закрепить знания о дополнении; научиться находить определение;актуализировать знания о второстепенном члене предложения. 
Развивающие: развивать навык каллиграфического письма; развивать орфографическую зоркость; развивать речь учащихся, обогащение их словарного запаса. 
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, воспитывать умение слушать и слышать одноклассников; воспитывать интерес к тайнам русского языка, чувства красоты и богатства русского языка. 
 Планируемые результаты урока:
Предметные: обогащать словарный запас детей, закрепить знания и умения нахождения дополнений в предложениях. 
Метапредметные:
Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом . 
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. 
 Коммуникативные: : осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи. 
Личностные: положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатств
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
