Конспект непосредственно образовательной деятельности
по рисованию в средней группе
Тема: "Домик для лисички".
Цель:
Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.
Задачи :
Образовательные: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши; продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски.
Развивающие: Продолжать развивать желание помочь животным.
Воспитательные: Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета, воспитывать аккуратность.
Методические приёмы: художественное слово, объяснение воспитателя, наблюдение за работой детей, анализ работ воспитателем и детьми.
Материал и оборудование: Белая бумага формат А4 для каждого ребёнка, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, образец домика (1шт, во время работы детей используем музыку "Звуки природы")
Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Лиса и заяц", рассматривание книг, иллюстраций.
Ход ООД:
Дети стоят на ковре полукругом перед воспитателем.
Воспитатель: Добрый день! Веселый час! Очень рада видеть вас. Настроение в порядке? Тогда начинаем.
Воспитатель: - Дети, давайте с вами вспомним сказку" Лиса и заяц".
Дети: - У лисы избушка растаяла и она прогнала зайца, а потом зайцу хотели помочь и волк, и медведь, только петуху удалось прогнать лису. И стали петух и заяц жить вместе.
Воспитатель: - Сегодня к нам пришло письмо. Отгадайте от кого?
Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собою унесла (ответы детей) (Лиса)
Воспитатель: Так вот, лиса прислала нам письмо, сейчас я вам его прочитаю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>