Цели:
1) образовательные задачи
- уточнить с детьми названия посуды;
- уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
- уметь называть части посуды и её внешние признаки;
- образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и прилагательные от существительных;
- составлять предложения с предлогами;
- активизировать словарь по данной теме;
- повторить с детьми звук и букву «В»
2) коррекционно-развивающие задачи:
- - обогащать словарь детей по теме “Посуда”;
- - развивать грамматический строй речи;
- - развивать произвольность внимания;
- - развивать зрительную и опосредованную память;
- - развивать наглядно-образное мышление;
- - развивать зрительное восприятие;
- - развивать тактильное восприятие;
- - совершенствовать общую моторику;
- - обогащать эмоциональную сферу детей положительными эмоциями;
3) коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
- воспитывать волевые качества личности (усидчивость, дисциплинированность, сдержанность).