Домашняя птица: гусь. Меры длины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по чтению и математике в 4 классе
Тема: «Домашняя птица: гусь. Меры длины»
Цель. 1. Расширение представлений учащихся о домашних птицах на основе знакомства с гусем.
2. Закрепление знаний детей о различных единицах измерения длины.
Задачи.
Образовательные:
1. Познакомить с особенностями гусей,
2. Учить детей приемам сравнения и анализа,
3. Способствовать формированию вычислительных навыков.
Развивающие:
1. Развивать умение составлять творческий рассказ с опорой на план;
2. Расширять кругозор,
3. Развивать практические навыки измерений,
4. Упражнять в выражении длины при помощи различных единиц,
5. развивать умение видеть проблему и способы её решения, логическое мышление и речь.
Воспитывающие:
1. Воспитание бережного отношения к домашним птицам,
2. Способствовать воспитанию коммуникативных отношений.
Коррекционные:
1. Коррекция внимания на основе упражнений в обобщении, исключении, запоминании;
2. коррекция памяти на основе запоминания последовательности складывания танов из Танграма;
3. Соблюдение здоровьесберегающих технологий – физминутка, контроль за осанкой обучающихся, музыкотерапия, цветотерапия.
Оборудование: презентация, экран, проектор, 2 листа ватмана с полянками, цветочки с примерами, танграмы (2 комплекта: серый, белый), коврики массажные, учебники по математике, тетради, ручки, линейки, клей – карандаш, аромомасло бергамота.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Приветствие, проверка готовности класса к уроку.
- Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада Вас видеть на интегрированном уроке по речевой практике и математике.
2. Настрой на работу (хором):
Мы сюда пришли учиться.
Не лениться,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: