Конспект занятия в подготовительной группе по теме "Домашние животные"
Тема "Незнайка в гостях у ребят"
Цель: Обогащение и систематизация словарного запаса 
Образовательные:
1. Закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных. 
2. Закреплять знания детей о внешних признаках животных, чем питаются, умение называть детенышей и семью. 
3. Активизировать глагольный словарь и словарь прилагательных. 
4. Учить образовывать слова-антонимы. 
5. Учить грамматически правильно оформлять предложения при составлении описательных рассказов. 
Развивающие:
1. Развитие связной речи, мышления, памяти, зрительного восприятия, тонкой и мелкой моторики. 
2. Развитие речевого слуха. 
Воспитательные:
1. Воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности. 
2. Воспитывать познавательный интерес. 
Оборудование:
 
 Картинки с изображением домашних животных и их детенышей, резиновый мяч, игрушку Незнайки, картинки с изображением жилища животных конура, конюшня, овчарня, коровник, свинарник), картинка "Кошка с котятами", опорная схема по теме "Домашние животные"
 Речевой материал: 
 Имена существительные: теленок, бык, корова, поросенок, свинья, боров, котенок, кошка, кот, козленок, коза, козел, жеребенок, лошадь, конь, конюшня, конура, коровник, овчарня, свинарник;
 Глаголы: царапается, мурлычет, трется, ловит, мяукает, крадется и так далее; лает, рычит, грызет, охраняет, кусается, сторожит и так далее; мычит, жует; гуляет, щиплет, пьет, пасется и так далее; скачет, бегает, ржет, перевозит, стоит и так далее; бодается, прыгает, доится и так далее. 
 Прилагательные: серая, пушистая, мягкая, гладкая, веселая, грустная, плохое
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
