Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта.

Группа: Старшая.
Образовательная область: Коммуникация.
Организованная учебная деятельность: Русский язык в казахских группах.
Тема: Домашние животные.
Цель: Активизировать словарь по теме, воспитывать умение слушать, умение называть детенышей животных.
Задачи: расширить представление детей о домашних животных, формировать интерес к речевой деятельности, воспитывать интерес к домашним животным, воспитывать доброе и бережное отношение к животным.
Словарная работа: козленок, поросенок, теленок.
Предварительная работа: беседы о животных, чтение стихотворении, отгадывание загадок, игры на тему " Животные"


Этапы деятельности.
Действия воспитателя.
Действия детей.


Мотивационно - побудительный

Все вместе в кругу:
Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись.
Руку правую подали, руку левую пожали. И друг друга мы обняли.
Отошли и поклонились.
Вы готовы заниматься?
Дети: Все готовы заниматься
Будем очень мы стараться.
Игровое упражнение: " Кто как мычит?"
Как мычит корова? "" МУ-У-У" громко.
Как мычит теленок? " МУ-У-У" тихо.

Загадка: Стоит копна посреди двора
Спереди вилы, сзади метла. Корова/
-Корова это домашнее или дикое животное?
Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, . их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека.

Задание: разделить животных на домашних и диких. / картинки выбирают и называют животных/
Венн диаграмма:



дикие
домашние









Дети здороваются друг с другом.






Произносят звуки.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: