Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия:
«Домашние животные»
Цель: активизация экспрессивной речи, развитие семантической стороны речи.
Задачи:
Закрепить представление о домашних животных и их детенышах.
Дифференцировать понятия: домашние животные и д
Стимулировать речевую активность.
Продолжить формирование способности образовывать родительный падеж существительного.
Развивать связную речь, способность составлять предложение по сюжетной картинке.
Продолжить формирование навыков пространственной ориентировки (предлоги: -на, -под, -в).
Развивать навыки словообразования (прилагательные).
Развивать способность образовывать множественное число существительного.
Пополнять активный и пассивный словарный запас.
Развитие семантической стороны речи, понимание обращенной речи, вопросов: Кто? Что делает? Где? Какой?
Продолжить развитие фонематического восприятия.
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации. Работа над развитием произвольных движений обеих рук, произвольных дифференцированных движений пальцев рук.
Развитие графо-моторных навыков.
Массаж кистей и пальцев рук. Пассивная гимнастика.
Продолжить формирование самоидентификации у ребенка.
Закреплять положительные эмоции от общения со взрослым, совместной игры.
Оборудование: прищепки, сюжетное панно «Ферма», компьютер, набор фигурок домашних животных, рисунок кошки со штрих-пунктирными линиями, набор картинок с домашними животными «Один-много», небольшая коробка.
Ход занятияНазначение упражнения. Ожидаемая реакция ребенка
Начальный этап
Упражнение на установление эмоционального контакта «Давай поздороваемся»
Педагог сидит за столом рядом с ребенком, предлагает ему поздороваться. Берет его за руки, привлекает внимание ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: