Конспект совместной деятельности по организации
конструкторского бюро на тему "Дом для лисы"
(для детей 4 - 5 лет)
Вид конструкторского бюро: тематическое.
Содержание деятельности детей: конструирование из конструктора.
Вид интегрированной деятельности детей: познавательно-исследовательский, познавательно-игровой, конструктивно-коммуникативный, коммуникативно-познавательный.
Задания для совместной деятельности детей.
Задание
(действие и его содержание)
Способ предъявления заказа
Способ презентации результатов
1. Обсудите поступивший заказ в конструкторское бюро - построить дом для лисы.
Словесный
Индивидуальный рассказ. Обсуждение.
2. Рассмотрите различные постройки домов и выявите их слабые и сильные стороны.
Словесный с демонстрацией иллюстраций.
Устный ответ.
3. Постройте дом.
Словесный с использованием конструктора.
Показ дома.
4. Представить лисичке дом.
Словесный с использованием схемы составления рассказа.
Рассказ презентация для лисички.
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать практические навыки работы конструирования из конструктора с опорой на алгоритм и без него.
2. Формировать умение договариваться, формировать правила коллективного взаимодействия - стимулировать умение обсуждать проблему, вести диалог, учитывать мнение партнёра.
3. Подводить детей к пониманию того, что предмет - результат творческой деятельности человека по его созданию и преобразованию.
Материалы и оборудование.
Стимульный материал:
-письмо от лисички
-создание игровой ситуации педагогом.
Материалы для деятельности детей:
-иллюстрации домов
-конструктор
-строительный материал
-фигурка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>